НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Компания соблюдает ТК РФ и создает достойные условия труда для всех своих сотрудников
  • У нас официальное трудоустройство;
  • Полностью «белая» заработная плата;
  • Периодически мы проводим обучения и тренинги для нашей команды отдела продаж;
  • Наш офис современный, яркий, с полноценной кухней (чай/кофе, фрукты/йогурты в неограниченном количестве), переговорными, просторными кабинетами с панорамой на Нижний Новгород;
  • Офис расположен в центре города, что дает хорошую транспортную развязку и возможность сходить на ланч;
  • Есть возможность развития в современной, перспективной отрасли;
  • Проходят командные мероприятия для развития корпоративной культуры;
  • Мы готовы слышать и слушать, говорить открыто и обо всем договариваться;
  • А еще у нас есть ДМС, частичная компенсация фитнес-абонемента, все с заботой о сотрудниках;
  • График работы 5/2 , 8-часовой рабочий день;
  • Отдыхаем со всей страной по общероссийским праздникам;
  • Командировки не предусмотрены.
  • Свободный дресс-код.

 

Менеджер по развитию бизнеса

от 70 000 до 200 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Основной фокус задач:

  • Привлечение новых заказчиков для размещения закупок на нашей площадке;
  • Дистанционные продажи услуг площадки и дополнительных сервисов;
  • Обучение своих новых клиентов работе на площадке;
  • Сопровождение своих клиентов.

Наши преимущества:

  • Работа с готовой базой потенциальных клиентов — поиском заниматься не нужно;
  • Собственная система продаж в компании;
  • Обучение и наставничество нового сотрудника;
  • Реальный план и возможность его перевыполнения!

Наши ожидания:

  • Опыт работы по привлечению клиентов (B2B и B2G);
  • Готовность совершать звонки каждый день;
  • Владение техникой продаж.

Мы предлагаем:

  • Систему мотивации: оклад от 33 000 ₽ + премия по итогам выполнения плана продаж;
  • При выполнении плана премия от 40 000 ₽ +;
  • Итоговая система мотивации согласовывается на финальном собеседовании с руководителем отдела продаж;
  • Оформление с 1 рабочего дня в штат и полностью официальная ЗП (выплачивается 2 раза в месяц — аванс, подсчет);
  • Вводная обучающая программа с наставником (оплачиваемая компанией);
  • График работы 5/2, c 9 до 18 (возможен индивидуальный график), плавающий обед с 12 до 15 – 1 час;
  • Большое современное офисное пространство как в лучших IT компаниях;
  • Место работы – БЦ Пентхаус Палас (Сенная площадь);
  • Бонус от компании на выбор – ДМС/ фитнес-абонемент/ курсы для саморазвития/ транспортная карта;
  • Проактивное и современное руководство;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Уголок relax в офисе — бизнес-литература и настольные игры.

 

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб. до вычета налогов

Иркутск

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Работа в часовом поясе +5 часов по Москве!

Основные задачи:

  • Обработка входящих звонков и писем от текущих клиентов;
  • Консультирование и поддержка клиентов площадки по возникающим вопросам, сбор информации по желаемому функционалу площадки от клиентов;
  • Заведение задач в Redmine, отслеживание их выполнения;
  • Проведение обучения работе на электронной площадке для клиентов;
  • Редкие командировки по Иркутску и области.

Работаем с клиентами по всей России.

Наши ожидания:

  • Опыт работы в сфере электронных закупок;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность и целеустремленность;
  • Опыт продаж (сфера услуг, B2B);
  • Опыт работы в MS Office (Word, Excel, PP).

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу;
  • Официальные условия оформления и доход:
  • Фиксированный оклад 35 000 рублей + премия за выполнение KPI;
  • Система мотивации обсуждается на этапе собеседования с руководителем;
  • Вводную обучающую программу с наставником;
  • График работы 5/2, c 9 до 18, обед с 12 до 13 (МСК+5);
  • Конструктор бенефитов — ДМС, фитнес-абонемент, курсы для саморазвития, транспортная карта после 6 месяцев работы;
  • Проактивное и современное руководство;

Присоединяйся в нашу команду!

Доступно соискателям с инвалидностью

 

Product Owner

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Мы занимаемся разработкой программных продуктов в сфере электронных закупок уже 15 лет.
В компании Центр Электронных Торгов много проектов:

  • Успешная электронная торговая площадка ТОРГИ 223;
  • Росанкета – сервис по проверке контрагентов и поиску тендеров;
  • Собственная обучающая платформа внешнего обучения в области государственных и корпоративных закупок Росунивер.

Но ключевой амбициозный продукт в разработке – новая электронная торговая площадка, разработка которой ведется на стеке PHP 7, Symfony и JS, Angular. На площадке есть отдельное крупное направление – работа с закупками клиентов фармацевтического бизнеса.

Сейчас у стейкхолдеров есть общее видение развития продукта, и мы в поиске специалиста на позицию Product Owner, который возглавит процесс грамотной реализации задач.

Основной фокус задач:

  • Сбор и анализ требований;
  • Формулировка окончательных требований к продукту вместе с заказчиком;
  • Постановка задач и требований команде разработки, внесение предложений по оптимизации процесса разработки;
  • Создание и приоритезация бэклога разработки;
  • Работа с обратной связью от заказчика.

Какой опыт и компетенции будут нужны:

  • Успешный опыт реализации проектов по созданию информационных сервисов/систем;
  • Умение формулировать и проверять гипотезы;
  • Навыки планирования и управления ресурсами разработки;
  • Умение оценивать и контролировать сроки выполнения задач;
  • Опыт применения гибких методологий управления проектами (Agile, Scrum) в работе.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и доход;
  • Обсуждаем уровень дохода, отталкиваемся от зарплатных пожеланий;
  • Полноценное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в центре Нижнего Новгорода в офисе БЦ Пентхаус Палас;
  • Гибкий график работы позволяющий совмещать удаленный и офисный форматы;
  • Конструктор бенефитов с опциями на выбор (ДМС со стоматологией/ фитнес-абонемент/курсы для саморазвития/транспортная карта Ситикард);
  • Посещение профессиональных конференций и курсов;
  • Комфортное рабочее место.

 

Наша компания на hh.ru

Контактная информация

Потапова Ирина

+7 (931) 5215960

potapova@torgi223.ru