- Создание закупки с интеграцией в ЕИС
- Рассмотрение заявок
- Шаблоны протоколов
- Попозиционный запрос цен
- Электронный магазин малых закупок
- Расторжение договора
- Создание дополнительного соглашения
- Создание закупочной комиссии и работа с ней
- Проведение аукциона в электронной форме
- Создание и публикация протоколов
- Новые редакции протоколов
- Создание проекта договора
- Создание Плана закупки и добавление позиций
- Подписание договора
- Интеграция с Единой информационной системой
- Отмена закупки
- Внесение изменений в процедуру
- Создание закупки без интеграции в ЕИС
- Виды отчетности
- Создание запроса на разъяснение заявки
- Просмотр и ответ на запрос разъяснения документации
- Работа c Личным кабинетом заказчика/участника
Внесение изменений в процедуру
Внесение изменений в опубликованную процедуру возможно до наступления даты и времени окончания подачи заявок. Для создания редакции есть два способа:
- создать редакцию из «Реестра процедур»
- создать редакцию внутри процедуры, перейдя по наименованию
Для создания редакции из реестра процедур необходимо нажать кнопку «Создать редакцию»

Для создания редакции из процедуры необходимо перейти по наименованию в процедуру и нажать кнопку «Создать редакцию».

На странице редактирования закупки измените необходимые данные, заполните поле «Обоснование внесения изменений» в разделе «Базовая информация», и нажмите кнопку «Разместить». Помните, что при внесении изменений срок окончания подачи заявок необходимо продлить в соответствии с нормами 223-ФЗ и вашего Положения о закупке. Новая версия закупки отображается в реестре закупок.
Чтобы посмотреть все версии закупки на странице извещения о закупке доступна кнопка “Журнал изменений”.


Статья помогла?
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь! Поработаем над ошибками