- Создание закупки с интеграцией в ЕИС
- Рассмотрение заявок
- Шаблоны протоколов
- Попозиционный запрос цен
- Электронный магазин малых закупок
- Расторжение договора
- Создание дополнительного соглашения
- Создание закупочной комиссии и работа с ней
- Проведение аукциона в электронной форме
- Создание и публикация протоколов
- Новые редакции протоколов
- Создание проекта договора
- Создание Плана закупки и добавление позиций
- Подписание договора
- Интеграция с Единой информационной системой
- Отмена закупки
- Внесение изменений в процедуру
- Создание закупки без интеграции в ЕИС
- Виды отчетности
- Создание запроса на разъяснение заявки
- Просмотр и ответ на запрос разъяснения документации
- Работа c Личным кабинетом заказчика/участника
Отмена закупки
Отменить закупку заказчик может на любом этапе. Для отмены необходимо перейти на страницу извещения о закупке и нажать на кнопку «Отменить процедуру». В открывшемся окне отмены закупки заполните обязательные поля и нажмите кнопку «Отменить».
Посмотреть сведения об опубликованной отмене закупки можно на странице извещения, для этого нажмите кнопку «Инфо об отмене».
Отмена лота в закупке
Для отмены лота в закупке необходимо перейти на страницу извещения о закупке на вкладку «О процедуре». В действиях по лотам выбрать «Отмена лотов».
Выберите лоты, которые необходимо отменить и нажмите на кнопку “Отменить лоты”
Заполните все обязательные поля на форме и нажмите кнопку «Отменить». Информацию об отмене лота можно посмотреть, выбрав в действиях по отмененному лоту «Информация об отмене лота».
Статья помогла?
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь! Поработаем над ошибками