- Создание закупки с интеграцией в ЕИС
- Рассмотрение заявок
- Шаблоны протоколов
- Попозиционный запрос цен
- Электронный магазин малых закупок
- Расторжение договора
- Создание дополнительного соглашения
- Создание закупочной комиссии и работа с ней
- Проведение аукциона в электронной форме
- Создание и публикация протоколов
- Новые редакции протоколов
- Создание проекта договора
- Создание Плана закупки и добавление позиций
- Подписание договора
- Интеграция с Единой информационной системой
- Отмена закупки
- Внесение изменений в процедуру
- Создание закупки без интеграции в ЕИС
- Виды отчетности
- Создание запроса на разъяснение заявки
- Просмотр и ответ на запрос разъяснения документации
- Работа c Личным кабинетом заказчика/участника
Создание проекта договора
Заключение договора в электронной форме осуществляется в несколько этапов:
- формирование проекта договора и направление его участнику;
- подписание проекта договора участником;
- подписание проекта договора заказчиком.
После определения победителя по лоту и публикации итогового протокола заказчику становится доступным действие «Создать эл.договор» на странице извещения о закупке, также в быстрых действиях в реестре торгов по кнопке “Создать электронный договор”
После нажатия на действие «Создать договор» открывается страница создания договора.
Заполните все обязательные поля на форме: Цена договора, прикрепите файл договора, проверьте спецификацию и нажмите кнопку «Отправить». Проект договора будет направлен участнику на подписание. Создание договора находится в пределах одной страницы, что экономит время заказчик на переключении между вкладками
Действия доступные на этапе создания договора:
Индивидуальные шаблоны договоров. Использование шаблонов договоров экономит ваше время. Проект договора система сама заполнит результатами процедуры и информацией о победителе.
Автоматическое заполнение спецификации по результатам закупки. На этапе создания договора спецификация заполняется автоматически, экономьте свое время на ручном труде.
Загрузка спецификации с помощью шаблона Excel. Использование Excel для заполнения спецификаций оптимизирует работу с большим количеством ТРУ, что исключает ручной труд и экономит время заказчика. Нажмите на кнопку “Добавить из Excel”, скачайте шаблон, заполните его используя функционал Excel и прикрепите на ЭТП.
Автоматическое принятие спецификации на этапе протокола разногласий. При принятии изменений вами спецификация автоматически заполняется и сокращает согласование, экономя время на подписании договора.
Все договоры отображаются в реестре договоров.
Работа с протоколами разногласий.
В случае направления участником протокола разногласий, у вас добавится действие «Просмотреть протокол разногласий».
После получения протокола разногласий заказчику необходимо направить измененный проект договора (в случае согласия), или первоначальный проект.
Создание договора в бумажной форме
Для создания договора в бумажной форме зайдите во вкладку “Договоры” и нажмите на кнопку “Создать договор в бумажной форме”.
Заполните все обязательные поля на форме, прикрепите файл договора, проверьте спецификацию и нажмите кнопку «Разместить». Проект договора будет размещен на ЭТП и отправлен в ЕИС. Необходимо разместить его в ЕИС.
Статья помогла?
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь! Поработаем над ошибками