25-й Аптечный саммит: «Фармика» обсудила тренды и наладила ключевые партнерства на юбилейном мероприятии | ЭТП «Торги223»
Пресс-центр

25-й Аптечный саммит: «Фармика» обсудила тренды и наладила ключевые партнерства на юбилейном мероприятии

Платформа конкурентных закупок для аптечных сетей «Фармика» выступила партнером  25-го Аптечного саммита, прошедшего в Москве 24-25 сентября 2025 года, где представила инновационный продукт. Мероприятие, организованное компанией «Р-Конф», стало крупнейшей площадкой для профессионалов фармацевтического рынка, собрав более 2000 участников из 490 компаний.

Саммит, традиционно задающий вектор развития отрасли, открылся круглым столом, посвященным нематериальной мотивации и корпоративной культуре. Далее участники погрузились в анализ трендов, состояние рынка и ключевые вопросы развития. Особое внимание было уделено пленарной дискуссии «Эй, вы, там, наверху!», где лидеры аптечных сетей из ТОП-10, дистрибьюторы, фармкомпании и представители власти делились своим видением будущего фармацевтической отрасли.

Важной частью программы для «Фармики» стала сессия в формате TED Talks «Продай мне эту ручку!». Руководитель направления по работе с клиентами «Фармики» Дмитрий Новиков представил бренд, объединяющий ключевые продукты для комплексной автоматизации закупок, и рассказал о его выходе на рынок.

Комментирует руководитель платформы «Фармика» Дмитрий Сытин:

– 25-й Аптечный саммит оправдал все ожидания: юбилейное событие привлекло рекордное количество участников – представителей крупнейших аптечных сетей, дистрибьюторов, производителей и сервисных компаний. В центре внимания оказались непростая экономическая ситуация, ставящая вызовы перед участниками фармрынка,  и продолжающаяся консолидация рынка, когда федеральные игроки активно приобретают региональные сети. Участники отметили, что сейчас уже более 51% аптек принадлежит крупнейшим федеральным аптечным сетям, и процесс консолидации продолжается. Активно обсуждались и стратегии для небольших сетей, в том числе через развитие маркетинговых союзов.

Особо хочется отметить эффективность таких форматов, как сессия прямых переговоров, где нам удалось установить множество ценных контактов и вызвать значительный интерес к нашей платформе «Фармика».

Не менее впечатлил формат TED Talks  «Продай мне эту ручку!», где сервисные компании, подобные нашей, могут в публичной плоскости представить свои инновационные решения, заявить о себе, получить обратную связь от рынка и наладить деловые контакты.  Это отличная возможность проверить конкурентоспособность и востребованность наших разработок.

В целом, саммит в очередной раз подтвердил свою необходимость и целесообразность как одна из крупнейших отраслевых площадок, где мы с удовольствием представляли наш новый бренд «Фармика», в который трансформировалось наше решение «Торги223.Фарма».

Партнерство «Фармики» с 25-м Аптечным саммитом подчеркивает стремление платформы к диалогу между цифровыми решениями и фармацевтическим бизнесом. Мероприятие стало не только площадкой для презентации инновационных продуктов, но и важным событием для укрепления партнерских связей, обсуждения актуальных вызовов и выработки стратегий развития фармацевтической отрасли. «Фармика» подтверждает свою приверженность созданию решений, отвечающих реальным потребностям рынка и способствующих развитию более прозрачных и эффективных закупочных практик.