Платформа «Фармика» – партнер 25-го Аптечного саммита | ЭТП «Торги223»
Пресс-центр

Платформа «Фармика» – партнер 25-го Аптечного саммита

Платформа конкурентных закупок для аптечных сетей  «Фармика» («Торги223.Фарма») стала партнером юбилейного 25-го Аптечного саммита, который проходит 24-25 сентября 2025 года в Radisson Collection Hotel в Москве.

Саммит уже более десяти лет является местом встречи для профессионалов фармацевтического рынка и в этот раз соберет более 2000 участников из 490 компаний и 75 регионов России. Организатором мероприятия выступает компания «Р-Конф».

«Осенний Аптечный саммит традиционно открывает деловой сезон и задает вектор для отрасли на год вперед. Это место, где обсуждаются тренды, рождаются партнерства и строятся планы», – отмечает генеральный директор «Р-Конф» Владислав Себякин.

Среди участников саммита – представители органов власти и отраслевых ассоциаций, руководители крупнейших аптечных сетей, производителей лекарственных средств, БАДов и медизделий, дистрибьюторов, логистических и финансовых B2B-компаний.

Открыл саммит круглый стол для аптечных сетей на тему: «Нематериальная мотивация и корпоративная культура». В дальнейшей программе – сессия «Категория до молекул», посвященная детальному разбору новых продуктов, аналитический доклад о состоянии рынка и главное мероприятие Саммита – пленарная дискуссия «Эй, вы, там, наверху!» с участием лидеров рынка – первых лиц аптечных сетей из ТОП-10, дистрибьюторов и фармкомпаний и представителей власти.

На сессии в формате TED — дайджест решений для роста продаж и повышения эффективности бизнеса «Продай мне эту ручку!» одним из спикеров выступит Дмитрий Новиков – руководитель направления по работе с клиентами платформы «Фармика». Он расскажет выходе на рынок бренда «Фармика», объединяющего несколько ключевых продуктов для комплексной автоматизации закупок фармацевтического и медицинского рынков.

Партнерство «Фармика» с 25-м Аптечным саммитом – важный шаг в укреплении диалога между цифровыми технологиями и фармацевтическим бизнесом. Это возможность не только рассказать о преимуществах нового бренда, но и активно взаимодействовать с представителями аптечных сетей, производителей и власти. Это участие подтверждает приверженность «Фармики» к созданию решений, которые отвечают реальным потребностям рынка и способствуют развитию более прозрачных и эффективных закупочных практик в отрасли.